Задачи:
- Проведение диагностики с целью выявления адаптивных возможностей и особенностей личности нового набора, проблем социальной адаптации, особенностей самостоятельной жизни, установление «социального диагноза»;
- Разработка и реализация индивидуального постинтернатного сопровождения выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленных на выход из трудной жизненной ситуации;
- Оказание морально-психологической поддержки и помощи выпускникам организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в решении их личных и социальных проблем, в преодолении конфликтных ситуаций, в решении актуальных задач обучения, личностного и профессионального развития, преодоление нарушений эмоционально-волевой сферы, в решении проблем взаимоотношений со сверстниками, преподавателями;
- Организация и проведение мониторинга, характеризующего социально-психологическое состояние постинтернатной жизни выпускников с целью разработки мер психолого-педагогической коррекции социального опыта выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и профилактики их дезадаптации.
План работы на 2018-2019 учебный год педагога-психолога.
План работы на 2019-2020 учебный год педагога-психолога.
План работы социального педагога ГБПОУ ПУ №58 р.п. Юрты на 2019-2020 учебный год.